70 лет успешной деятельности

 

8.jpgТак уж повелось в народе, что люди иcпокон веков пытались находить наиболее легкие и прямые пути. Нашим современникам, к сожалению, не приходится выбирать. Какие дороги нам строят, по таким и прокладываем свой путь. Как правило — украинские дороги далеко не лучшие в Европе. Но есть один сплоченный стенами завода коллектив, который старается облегчить наш путь, улучшая качество асфальтобетонных дорог. Корреспондент всеукраинского журнала «Імперія нерухомості» встретился с директором и председателем правления ОАО «Асфальтобетонного завода» Владимиром Давыдовичем Фомичевым, чтобы узнать, как обстоят дела на дорогах Киева.

Кор.: Владимир Давыдович, позвольте от редакции всеукраинского журнала «Імперія нерухомості» поздравить Вас и в вашем лице всех сотрудников ОАО «Асфальтобетонного завода» с 70-летним юбилеем предприятия!

В.Д.: Спасибо. В 2004 г. исполняется 70 лет со дня открытия завода. Безусловно, 70 лет успешной работы предприятия — это дата. Киевская история завода началась в 1934 году, когда он был передислоцирован сюда из Харькова. За это время мы сменили уже два адреса. В 2003 г. завод праздновал 30-летие последней «прописки». Правда, грандиозного торжества не было, так как на это время был назначен «Пуск» очередной производственной очереди, поэтому пришлось совместить празднование этих двух событий. Много было сделано. У «Асфальтобетонного завода» действительно есть большие достижения, но особенно он преобразовался за последнее время. Сотрудники, которые на начальном этапе возрождали производство, сегодня уже ветераны, многие из них отдали заводу около трех десятков лет. Мы — нынешнее поколение, всегда помним о том огромном вкладе, сделанном их руками, и стараемся оказывать все стороннюю поддержку. Я хочу от всего сердца пожелать этим людям крепкого здоровья и счастья, а сегодняшним трудящимся еще и производственных успехов.

Кор.: Владимир Давыдович, какие инновации внедрил в производство «Асфальтобетонный завод» в последнее время?

В.Д.: «Асфальтобетонный завод» еще с прошлого года ввел в эксплуатацию новое оборудование. В производственный оборот был задействован чешский смеситель с производительностью, которая составляет 240 тонн асфальтобетона за час. Помимо отменной технической характеристики он отличается экологически чистой работой. На сегодняшний день мы можем гордиться, что все оборудование у киевских дорожников отвечает европейским стандартам и соответствует последнему слову техники. На заводе сейчас работает всего 173 высококвалифицированных специалиста, а причина в том, что завод практически полностью автоматизирован. Бухгалтерия оснащена современной компьютерной системой с новейшими вычислительными программами. Вся территория находится под видеонаблюдением. Одним словом, завод находится на качественно новом и высокотехническом уровне.

Кор.: Хватает ли производственных мощностей завода, чтобы удовлетворить потребности заказчиков?

В.Д.: Да, машин, оборудования и техники мы имеем в достаточном количестве. На сегодняшний день «Асфальтобетонный завод» имеет потенциальные возможности для увеличения производительности. Мы, фактически, загружены на 70 %, хотя у завода более 300 потребителей, с большинством из которых нас связывает многолетнее сотрудничество.

Кор.: В состав асфальтобетонной смеси входит много компонентов. Чтобы получить качественное покрытие дорог, каким материалам Вы отдаете предпочтение?

В.Д.: «Асфальтобетонный завод» работает под эгидой научного сопровождения во главе с профессором Владимиром Васильевичем Мозговым, который в тесном сотрудничестве со специалистами Киевского автодорожного института разрабатывает для нашего завода все «рецепты составов для покрытия дорог» города Киева. Они не уступают качеством европейским производителям асфальтобетона, хотя заметно выигрывают в цене. Потребители нашей продукции уже давно поняли, что дорогостоящий импорт не всегда эффективнее и надежнее ингредиентов отечественного производства. За последние два года у завода появилось очень много новых клиентов, так как продукция имеет идеальное соотношение цены и качества. Производительность «Асфальтобетонного завода» за день сегодня составляет около 3,5 тысячи тонн асфальтобетона.

Кор.: Какой последний завершенный объект завода и над какими объектами работаете сейчас?

В.Д.: Наш последний объект — это мост Патона, который мы удачно и вовремя завершили. Сейчас отпускаем продукцию для строительства Окружной дороги. Тоже очень важный объект — кому часто приходится там ездить, тот знает о существовании пробок. С первой декады июля мы будем отпускать продукцию для строительства Бориспольской трассы. Половина общих объемов по укладке верхнего слоя, а именно щебеночно-мастичного асфальта, лежит на нашем заводе. В этом году щебеночно-мастичный асфальт укладывали впервые на автодороге в районе Караваевых дач. В перспективе планируем перейти на проспект Воссоединения, где в данный момент демонтируются трамвайные пути.

Кор.: Владимир Давыдович,мы понимаем, что тема не из приятных, но все же поделитесь с нашими читателями, что же на самом деле произошло 2 июля 2004 года на «Асфальтобетонном заводе»? По сведениям из прессы известно, что на вашем заводе был огромный пожар, который долго не могли потушить. Какие будут Ваши комментарии по поводу этой аварии?

В.Д.: Дело в том, что наша пресса, как всегда, раздула эту историю, как могла. Репортеров съехалось из многих информационных агентств великое множество. Могу вас уверить, что это полный абсурд. На самом деле все не так страшно — сгорела транспортерная лента на транспортере. Начался пожар, и резина, что горела, вызвала большую дымовую тучу. Можно сказать: «Больше дыма, чем огня», во всех смыслах. Пожар ликвидировали 2 машины, а не 8, как указывали СМИ. Если бы пожарные приехали незамедлительно после вызова, пожара, как такового, можно было бы вообще избежать. Пресса также сообщила, что взорвалась цистерна с топливом — на самом деле она была пустой, и вообще, по законам физики полная цистерна не взрывается, она просто-напросто горит, а вот пустая имеет пироэффект из-за давления, вызванного нарастающей температурой. О причинах говорить пока рано, поскольку расследование еще не завершено.

Кор.: Владимир Давыдович, позвольте в преддверии вашего профессионального праздника Дня строителей поздравить Вас и всех сотрудников ОАО «Асфальтобетонного завода», которые на протяжении 70-ти лет радуют граждан Украины новыми и качественными дорогами, и пожелать Вам счастья, здоровья и творческих успехов.Чтобы ваше предприятие еще много лет дарило Украине легкие и комфортабельные дороги.

В.Д.: Я же в свою очередь хочу поздравить всех строителей нашей страны с профессиональным праздником. Пожелать здоровья, любви и значительных трудовых достижений. Наше предприятие общими усилиями всегда будет стремиться сделать все возможное для улучшения качества дорог Украины. А журналу «Імперія нерухомості» — больших тиражей и творческого долголетия.    

Дата: 
1 жовтня, 2005
2017 © Приватне акціонерне товариство "Асфальтобетонний завод"