Публикации

ВАТ "АСФАЛЬТОБЕТОННИЙ ЗАВОД"

article8_6.jpgПотужні автостради - це не просто знаковий атрибут цивілізованого суспільства, а національне надбання, яким, на превеликий жаль, може пишатися не кожна країна. Однак, на сьогодні спостерігається тенденція зростання вимог щодо технологій виготовлення асфальту чи не в кожній європейській державі. Тверде та міцне покриття - річ хоча і не вельми дешева, але напрочуд вигідна й економічно доцільна. В Україні безсумнівним лідером серед виробників якісного та довговічного дорожнього покриття є ВАТ "Асфальтобетонний завод".

Встречают по одежке... дорог!

 

article8_6.jpgСувеличением количества автотранспорта возросла и нагрузка на дороги. Не отличавшиеся и ранее качеством, ныне, при такой интенсивности движения, они просто стонут от столь напряженной эксплуатации.

Изменились и требования к покрытию дорог. Старые ГОСТы на дорожные битумы не соответствуют новым требованиям современности – недостаточный температурный интервал, их низкая когезионная прочность и неспособность к обратным деформациям приводят к образованию колейности, наплывов и смещений, трещин, выбоин и ям. Улучшить качество проезжей части дорог можно только путем обогащения битума полимерами. Рецептура смеси и конструкция дорожной одежды являются сложными науками, требующими к себе особого внимания. В 1998 г. всем руководителям асфальтобетонных предприятий, начальникам Облавтодоров и руководителям подрядных организаций было рекомендовано с 1999 г. применять только модифицированные битумы, что и подтолкнуло ОАО «Асфальтобетонный завод» к переменам.

Випускники КНУБА(КІБІ)

knub_title.jpgЛітопис вищих навчальних закладів. Випускники КНУБА(КІБІ)

ФОМІЧОВ ВОЛОДИМИР ДАВИДОВИЧ

70 лет успешной деятельности

article2_title.jpgТак уж повелось в народе, что люди иcпокон веков пытались находить наиболее легкие и прямые пути. Нашим современникам, к сожалению, не приходится выбирать. Какие дороги нам строят, по таким и прокладываем свой путь. Как правило — украинские дороги далеко не лучшие в Европе. Но есть один сплоченный стенами завода коллектив, который старается облегчить наш путь, улучшая качество асфальтобетонных дорог. Корреспондент всеукраинского журнала «Імперія нерухомості» встретился с директором и председателем правления ОАО «Асфальтобетонного завода» Владимиром Давыдовичем Фомичевым, чтобы узнать, как обстоят дела на дорогах Киева.

Пора перестраиваться и открывать новую страницу в ХХI век

pp_title.jpgДороги, дороги, как добрые руки хороших друзей... Нет необходимости говорить, что по качеству и количеству дорог определялось, насколько хорошо идут дела в той или иной стране. Нашим современникам, к сожалению, не приходится выбирать. Какие дороги строят, по таким и прокладываем свой путь. Однако, нельзя не заметить, что в последнее время данная область строительства начинает понемногу развиваться. Появляются новые методы укладки, новые технологии, современное оборудование, увеличивается площадь отремонтированных дорог. Что изменилось за последнее время? Какие новые способы решения задач волнуют сегодня наших строителей? На эти вопросы корреспондент Всеукраинского журнала «Імперія нерухомості, будівництва та архітектури» беседовал с директором и председателем правления ОАО «Асфальтобетонный завод» Владимиром Давыдовичем Фомичевым.

Як продовжити життя доріг

gd_title.jpgБлагими намірами вимощена не лише дорога до пекла, а й, на жаль, більшість українських доріг. Не зважаючи на вимоги часу та транзитний статус держави, наші дороги часом бувають схожими на атракціон «Американські гірки». Однак, Україні час подумати про вимоги до власних шляхів - адже від їх якості залежать витрати на ремонт «залізних коней», екологія, і - що найголовніше - людське здоров'я та життя. Якщо підрахувати, то всі ці витрати влітають державі в круглу «копієчку». Свого часу використання асфальту як твердого та довговічного покриття для доріг спричинило торгівельний, туристичний та промисловий бум. Сьогодні високорозвинені країни дуже скрупульозно підходять до технологій виробництва асфальту - адже від сучасної дороги вимагається максимальна безпека, швидкість та зручність. Асфальт, однак, і надалі лишається королем шляхового покриття, адже людство й досі не спромоглося знайти йому заміну. А тим часом стереотип сірого та крихкого асфальту лишився в далекому минулому - за допомогою надсучасних мінеральних та полімерних домішок він може ставати графітово-чорним або ультрамодним багряно-червоним. Про те, що нині можуть запропонувати замовникові вітчизняні виробники асфальту, розповідає голова правління ВАТ «Асфальтобетонний завод» Володимир Фомічов:

На трех китах

 

article8_6.jpgЧто надо для того, чтобы предприятие успешно работало? На этот вопрос, без сомнения, четко ответит мало-мальски грамотный человек, без запинки перечислив основные составляющие успеха: умелое руководство, передовая либо оригинальная технология, современный маркетинг.

И все мы прекрасно знаем, что только на этих трех китах можно уверенно себя чувствовать в Мировом океане рыночной экономики.

Пресс-релиз

article8_6.jpgОАО "Асфальтобетонный завод" ("АБЗ") 5 августа вводит в действие новую установку асфальтобетонного смесителя " ASKOMVSCombi, предоставленную заводу компанией-дистрибьютором "Alta" (Чешская республика). Реализация данного инвестиционного проекта стоимостью EUR 1,5 млн. позволит предприятию перейти на более высокие стандарты качества производства асфальтобетонных смесей всех типов с соблюдением экологических норм в соответствии с требованиями Евросоюза.

Владимир Фомичев

 

vf_title.jpgРодился 21 ноября 1954 года. Закончил Киевский инженерно-строительный институт. По профессии инженер-механик.

Заслуженный работник промышленности Украины.

Трудовую деятельность начал в 1976 г. с должности старшего техника-механика (ЗБТ «Облремстойтрест»). Прошел путь от мастера цеха, заместителя начальника цеха, главного инженера до председателя правления ОАО «Асфальтобетонный завод» (с 1994 г.).

Важко бути лідером

 

article10_title.jpg«Не тільки тому, що високий статус потрібно підтримувати
продуктивністю і якісною працею, а й тому що в Україні ще
не створено справедливих, збалансованих "правил гри"
між державою і підприємством»

вважає директор і голова правління ВАТ "Асфальтобетонний завод" Володимир ФОМІЧОВ

Страницы

2012 © ПАО "Асфальтобетонный завод"